Наш телефон

(+7 8332)  222-001

Один день из жизни. Часть 2. Весна и проблемы автолюбителей


26 марта 2012 | Категория: Из жизни

У природы нет плохой погоды… Да как же! Для водителя любая погода плоха: летом перегревается двигатель и в салоне духота, осенью его кузов постоянно грязный, зимой в нем замерзает все , что может мерзнуть , а весной… впрочем об этом поподробнее.

Постепенно всё таит и у водителей начинает появляться куча проблем.В это время года дороги имеют особенно плачевный вид - куча ям, везде грязь и всё чаще встречаются громадные лужи по которым приходится ехать медленно, так как в них бывают "Марианские впадины". Все это я уже пережил за последние сутки.

Накануне, поздно вечером ехал по трассе и увидел несколько машин на обочине с мигающими аварийками, а рядом машину ДПС с включенными маячками. Первая мысль была "авария" и невольно всё внимание переключилось на них. Соответственно я не увидел ямы из-за которой все и стояли (плюс к этому темно, большая скорость, грязные фары). Пробило колесо и я присоединился к "пострадавшим". Ко мне подошел водитель стоявшей по соседству машины и "обрадовал" меня, что у меня тринадцатый по счету номер.  Что ж - пришлось менять колесо, при этом испачкавшись и порядочно замерзнув. После замены я сразу поехал искать круглосуточный шиномонтаж, но так как ещё не сезон, все (даже те у которых написано круглосуточно!) были закрыты. Найдя всё таки "открытый" (почти - так как после звонка в дверь пришлось ждать 10 минут пока не вышел сонный парень) я поинтересовался сколько будет стоить ремонт. Мне ответили, что повреждена покрышка сбоку и стоимость будет составлять 1000 руб.! Отказавшись я вернулся домой.

На следующий день я твердо решил купить новую шину, но не тут то было. Объездив и обзвонив 14 магазинов мне наконец то "повезло" - сказали, что как раз одна шина осталась на складе и предложили самому добраться до него.  Согласившись я поехал на их склад, который находится за городом.

При подъезде к складу была громадная лужа, которую уже во всю откачивали дорожные службы. Я начал медленно "плыть" в сторону своей цели и тут неожиданно попал передком в подводную яму, да так что треть машины ушло под воду! Резко сдал назад. Пришлось передвигаться по обочине.

Добравшись до склада, на котором красовалась табличка "Позвонив ждите 2 минуты" и стрелка с надписью "Звонок", и нажав заветную кнопку - ради интереса засек время. Представьте себе - прошло почти ровно 2 минуты (1 минута и 53 секунды), как ко мне вышел парень, которого я попросил нужную мне шину. Здесь уже пришлось ждать минут 10, после чего он вышел и мрачным голосом коротко сообщил: "Такой шины нет". Ну приехали - и зачем я тащился в такую даль? Пришлось повторно принимать водные процедуры и возвращаться к поискам.

Найдя нужную мне зимнюю шину (причем на 30% дороже чем в сезон!) и перебортававшись я поехал на автомойку, так как вечером нужно было встречать важного человека на вокзале. Помыв полностью машину (за 460 руб.) - направился в сторону дома. Миновав сотню ям и луж добрался до него, но когда вышел из автомобиля обнаружил, что он стал снова таким, как и был до мойки - маскировочного цвета "Грязь".  Так что встречать пришлось все равно на грязной машине и по чем зря обедневшим на 460 руб.

Вот какие весенние проблемы постигли меня сегодня. Хотя это и не единственные, которые встречаются в это время года.

Наиболее частые проблемы весной это ямы, грязь и застревание в ней, огромные лужи и глубокие ямы в них, ночные заморозки, дачники-«подснежники» не сидевшие за рулем уже более полугода, высокая влажность из-за которой часто глючит электроника, плохая видимость в темное время суток (опять же грязь), покупка сезонных шин, очереди в шиномонтажах, ну и многие другие...

 

 

 

← Другие   На главную