Наш телефон

(+7 8332)  222-001

Как я покупал клавиатуру — ТехПром Киров

11 мая 2012


Поражаюсь... Нет! Офигеваю от отношения магазина ТехПром к своим клиентам. 

Все началось в субботу. Пошел покупать клавиатуру. Силиконовую, которую давно хотел. Прихожу, прошу белую клаву с подсветкой и полной раскладкой. Выписывает бумажку, иду на кассу плачу. Подхожу и получаю товар и тут начался пиздец — выясняется, что белой нет. Дали черную (при этом не предупредив). Спрашиваю, а чего не белая? Говорят: "Посмотрите написано в накладной Black. Идите к консультанту." Подхожу, говорю о ситуации. Тут всем менеджерам становится понятно, что белая у них числится как черная (кроме как пиздец не назвать). Хорошо... Думаю черная тоже ничего. Возьму.

Взял... Дома выяснилось, что все хорошо кроме раскладки, т.к. она ноутбучная, а не полная как я хотел. Я даже с этим смирился бы, но вот беда русские буквы написаны еле различимым красным на черной (я бы сказал даже серой клавиатуре). При этом синяя подсветка по всей клаве не спасает. Возникает вопрос — как писать вообще? Через пару часов мучений я не выдержал и твердо решил поменять. 

На следующий день решил сходить до злоеб.... злосчастного ТехПрома. На улице ливень, а мне конечно нечего больше делать, как идти менять клаву. Еле успел... Спрашиваю как быть в моей ситуации. Сказали, что нужно идти в Гарантийный центр, что за углом. Но он уже был закрыт до завтра. Смирился... 

На следующее день, из-за прочих дел, очень торопился разобраться с этой клавиатурой. Прихожу в гарантийный центр. Спрашиваю можно ли поменять клавиатуру? Человек в очках притворяясь умным говорит: "Можно, но не сейчас" и отворачивается. звучало как: "Че пришел? Иди нахуй". Я с ошарешенным видом стою, он вновь поворачивается и повторяет снова: "Я же сказал, позже". Я едва сдерживаясь спрашиваю: "Когда это позже, через сколько?". Очкарик: "Ну не знаю, через часик. У нас тех. проблемы". Думаю: "Ну ладно. Спокойно. Всякое бывает, приду через час". 

Через час вхожу в тот же кабинет. Как выяснил меня там уже запомнили. Поворчав, менеджер пошел со мной в сам ТехПром. Выписал документ на обмен товара. Выяснилось, что проблема там у них была с сетью (из-за нее просили час подождать). С бумажкой-поменяшкой пошёл к консультанту. Выбрал клавиатуру. Красивую, белую, компактную. Ммм... Думаю ну всё... Слава богу.

Вновь выписали бумажку кассовую. Спрашиваю: "Мне дали вот такую бумажку на обмен, на кассу её?". Консультант: "да". 

Пошел на кассу. Девушка озвучивает сумму: "450 рублей". Я опять офигел. Говорю, что у меня есть бумага на обмен. Она: "Ну! По ней у вас на 450 рублей цена. Идите к консультанту выясняйте". Думаю: "Бл;№ть, ёб%?а в рот, что за дела?". Подхожу к другому менеджеру за столом. Рассказываю суть дела. Он говорит: "Во первых, такой клавиатуры нет. Во вторых та клавиатура стоила 560, а эта 450. Докупите на остаток". Говорю, что возьму САТА кабель для жесткого, а клаву другую выберу. Выбор был не богат. Пока думал выяснил, что первый консультант, который мне выписал клаву которой нет на складе, работает первый день. Так чего сразу не сказал не понятно, отправил на кассу с которой меня отправили обратно. Спрашиваю у того, что по-умнее и опытней: "А можно клавиатуру с прилавка?". Долго проверяя в базе, менеджер сказал: "Да, можно". Выписал, всё объяснил. На кассе все прошло гладко. На выдаче товара человек в комбинезоне спросил: "Вы где такую клавиатуру нашли?". Это он у меня спрашивает? Готов был придушить. Подумав, он отправил меня опять наверх к менеджеру. Вновь поздоровался и сказал, что меня опять отправили к вам. Менеджер не выдержал и пошел вниз со мной. Немного поспорив друг с другом они решили продать мне последнюю клавиатуру с прилавка. Ок! Бог есть! 

Вывод:
Я потратил на клавиатуру более 4 часов жизни, 560 рублей, и тонну нервов. Покупайте технику в ТехПроме и бегайте пока вас посылают нахуй.

Дмитрий Макаревич



Диპкуссии «Студии дизайна Art Net»

Вы можете

Почитать другие

Задать вопрос

Вернуться на главную